Мониторинг транспорта Автоскоп

Приветствуем на сайте umsufa.ru - мы настоящие профессионалы!

Вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом товаров нажав на кнопку 'В магазин'

Корзина пока пуста.
Совершите заказ.

К чему приводит излишняя экономия на оборудовании для мониторинга транспорта

Категория: Блог |
Контроль топлива

Мы часто видим, что потенциальный заказчик озаботившись тем, что ему нужна система мониторинга транспорта, относится к ее приобретению тривиально и стандартно,  как к покупке обычной канцелярии, запросили коммерческие предложения со всех фирм-интеграторов, и смотрят, кто какие условия и цены предложил на аналогичный продукт. А дальше выбирают либо того, у кого цены дешевле, либо, если присутствует коррупция, того, кто больше откатит. Но откат это вообще не наш метод и говорить о нем мы не будем, поскольку те, кто предлагают откаты, просто не способны продавать свое неконкурентоспособное оборудование честно.
Из многовековой мудрости народа, мы помним, что «скупой платит дважды», но эта древняя истина почему-то часто отходит на второй план, при выборе системы мониторинга.

То есть кроме получения инструмента для экономии на транспорте заказчик пытается сэкономить и на самом инструменте. С одной стороны все правильно, зачем переплачивать за аналогичное оборудование, а с другой стороны, настолько ли оборудование и условия аналогичны?  Как и между чем происходит выбор? Ведь сравнивается оборудование и ПО совершено разных производителей, которые ничего общего между собой не имеют, кроме принципиальных общих основ работы систем мониторинга на основе Глонасс и GPS.

У одних может быть дешевым оборудование, но дорогая абонентская плата или например совсем пустое программное обеспечение, а у других может быть дорогое оборудование но не факт что оно будет работать так же хорошо как оно стоит. Опять же человеческий фактор, например, купили Вы систему мониторинга, а продавец пропал, и Вы остаетесь с ней один на один и в итоге она просто перестает работать и Ваши деньги оказываются выброшены на воздух. А таких случаев немало, а в последнее время еще больше, поскольку вышел Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. N 285В об обязательном оборудовании некоторых категорий транспорта системой мониторинга Глонасс  и в связи с этим, как грибы после дождя, стали появляться новые фирмы предлагающие установить Глонасс. Столько новых названий как в этом году мы еще не видели на этом рынке. Причем продают они как раз то, что подешевле, лишь бы как можно скорее получить прибыль. Контроллер одного завода, датчики от другого производителя а программа от третьего и как правило это какой-нибудь Интернет сервис.

Об этом уже рассказывалось статье «Как выбрать датчик контроля топлива», но пример достаточно типичен, поэтому приведем его и здесь.  Как-то мы участвовали в одном совсем  небольшом тендере, и его у нас тогда выиграла как раз такая вновь испеченная фирма, предложив более низкие цены. Каково же было наше удивление, когда на форуме в Интернете мы увидели их сообщения с просьбой рассказать, как правильно устанавливать оборудование, в том числе датчики топлива.

Поэтому совершено не удивительно, что через полгода заказчик снова устроил новый тендер. Вот и выходит что «скупой платит дважды» попав единожды на такую фирму, потеряв свои деньги, второй раз уже более серьезно подходит к этому вопросу и уже тщательно изучает все плюсы и минусы и основываясь на своих предпочтениях делает правильный выбор, при этом цена будет важным но изначально не определяющим фактором.

Компания мониторинга коммерческого транспорта Автоскоп, желает Вашему бизнесу успеха, и готова обеспечить надлежащую работу транспортного отдела.