Приветствуем на сайте umsufa.ru - мы настоящие профессионалы!
Вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом товаров нажав на кнопку 'В магазин'
Совершите заказ.
Как выбрать датчик контроля топлива
Погружаемый датчик, наиболее точно определяет уровень топлива и более надежен. Но при покупке и выборе системы контроля топлива, стоит обратить внимание так же и на производителя и на технические характеристики датчика.
Дело тут в том, что как часто бывает, очень велико желание некоторых производителей датчиков сэкономить, часто приводит к тому, что они отказываются от усиленной электрической защиты, герметизации, не учитывают влияние температур и прочих процессов, влияющих на работу датчика, в угоду своей сиюминутной прибыли. Поэтому при выборе датчика нужно обратить внимание не только на его цену, а так же на его технические характеристики.
В последнее время, в связи с выходом приказа №285 (Приказ Минтранса России от 31.07.2012 N 285) на волне постоянной информации из СМИ об обязательной установке Глонасс на транспорте, стали расти как грибы (появляться) новые фирмы интеграторы систем спутникового мониторинга транспорта. Многие новые установщики систем мониторинга транспорта, как впрочем, и некоторые бывалые, не особо пекутся о дальнейшей судьбе своих внедренных проектов, заботясь только о своей текущей прибыли, и соединяют воедино датчики топлива и контроллеры от разных производителей. Хорошо если датчик при этом выбран «правильный» и подсоединен на цифровой порт «правильного» контроллера, поскольку датчики подсоединенные на аналоговый порт контроллера менее точны и более подвержены электрическим колебаниям. А если нет? То в случае выхода датчика из строя, Вы можете оказаться в такой ситуации, когда производитель или фирма установщик контроллера отправит Вас ремонтировать датчик к его производителю, так сказать «переведут стрелки».
В моей практике, я стал свидетелем такой ситуации, когда местный дилер, производителя системы мониторинга, демпингуя ценами, выиграл тендер на поставку системы мониторинга транспорта с датчиками контроля топлива, но не имея никакого практического опыта установки, тут же обратился к помощи Интернет-сообщества на одном известном сайте. То есть даже не к производителю системы, а к советам людей, которые особо ничем не обязаны предоставлять ему точную информацию. Не удивительно, что уже через полгода его заказчик снова устроил тендер, и потратился на покупку системы второй раз, в точности следуя поговорке: «скупой платит дважды».
Не маловажным фактором при выборе системы контроля топлива является программное обеспечение. Многие интеграторы спутникового мониторинга транспорта упрощают до минимума набор функций в свом программном обеспечении, клиенту предлагается лишь легкая Интернет версия, в которой Вы сможете наблюдать перемещения автомобиля за текущий день и его местоположение, информация с датчиков при этом минимизирована и сводится лишь к отображению текущего состояния. Ни о каких дополнительных настройках, статистике и функциях необходимых для качественного контроля топлива и транспорта в целом в этом случае речи идти не может, либо они доступны за дополнительную оплату. Интернет версии программного обеспечения, в первую очередь предназначены для определения текущего местоположения транспорта из любой точки мира, с чем они хорошо справляются.
Для полноценного контроля топлива, как и для комплекса спутникового мониторинга в целом, необходим тщательный комплексный подход, на основе отдельного ПО устанавливаемого на компьютер пользователя, при этом наличие Интернет версии ПО будет хорошим подспорьем для моментального контроля из любой точки планеты. Бывают ситуации когда необходимо контролировать транспортные средства на которых установлено по два, три бака и более, например автобетономешалка (миксер) с двумя баками под топливо и одним баком для двигателя мешалки или, например бензовоз. С такими задачами может справится не каждая система мониторинга транспорта, как правило количество поддерживаемых датчиков контроля в большинстве ПО не превышает двух, и только единичные системы позволяют контролировать три, четыре и более датчиков контроля топлива. Наличие в программе дополнительных настроек по Bind-у топлива, которые позволяют менять связать между событием и выполнением команды или процесса, грамотно составленных отчетов, должно позволять особо точно подстроить систему контроля под нужды заказчика. Выбирая систему контроля топлива, следует особо тщательно выбирать датчик контроля топлива, стремится к тому, что бы производителем датчика, контроллера и программного обеспечения, был один единственный производитель, который имеет многолетний практический опыт производства и внедрения таких систем и может отвечать за весь комплекс в целом.
Компания мониторинга коммерческого транспорта Автоскоп, желает Вашему бизнесу успеха, и готова обеспечить надлежащую работу транспортного отдела.